Педагог-психолог Фурсова Лидия Викторовна

Уважаемые родители и коллеги !

Все  хорошо знают, куда следует обращаться, когда ребенок заболел. Врач поставит диагноз, выпишет лекарства. В дальнейшем мамы и папы постараются предупредить болезнь — не простудить, не ушибить малыша и т.д. Конечно, нельзя застраховать ребенка от всех болезней, но тех из них, причины которых станут, известны и понятны родителям, можно избежать в дальнейшем. Это касается физического здоровья ребенка.

Но есть еще и здоровье психическое. Что оно собой представляет, как узнать, понять, правильно ли развивается ваш ребенок психически? Капризничает, хотя все делается так, как следует. Стихи читает, когда ему хочется, когда его просят — не читает. Много шумит, невнимателен, всего боится (ничего не боится), рисовать не умеет. Только и делает, что играет, прыгает, бегает и т.д. 

Поставить «психологический диагноз», предложить «лекарство» для вашего ребенка, т.е. определенные методы воздействия на него (в частности поощрение, переключение внимания, привитие спортивных навыков или обучение рисованию, конструированию, игре), поможет психолог.

Отличительной особенностью и условием эффективности психологического «лекарства» является то, что его выбирают специалисты вместе с родителями.

У нас в детском саду работает педагог-психолог ежедневно с 8 до 15 часов, а в понедельник с 11 до 17.45.

Рада встрече с Вами! Педагог-психолог Фурсова Лидия Викторовна.

Можно звонить по телефону: 5-30-49 и в интернет-приёмной нашего сайта Вы можете задать интересующие Вас вопросы, в самые короткие сроки, Вы получите ответ.

Цель  деятельности:  

Осуществление психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика;

  • Коррекционно-развивающая работа;

  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика;

  • Психологическое консультирование;

  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

  • Организация психологического сопровождения.

Основная задача психолога — сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.

Предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями и консультациями педагога-психолога:

Буклет «Ранняя помощь»

Буклет «Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Консультация для родителей «Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет»

Консультация на тему: «Психическое развитие ребенка в раннем и дошкольном возрасте»

Консультация на тему: «Развитие детей до трех лет»

Буклет «Признаки нарушений речевого развития детей раннего возраста»

Консультация на тему: «Развитие познавательной сферы личности в раннем возрасте»

Консультация для родителей «Речь детей раннего возраста»

Консультация  на тему: «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

Консультация для родителей «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Консультация для родителей «Возрастные  психологические особенности поведения детей дошкольного возраста на дороге»

Консультация педагога-психолога для родителей «Как избежать конфликтов и истерик?»

Консультация для родителей «Как научить детей правилам пожарной безопасности»

Мастер – класс для педагогов ДОУ « Игровые упражнения, способствующие развитию коммуникативных навыков у дошкольников»

Ценность общения родителей и детей, совместного времяпрепровождения

Здоровый образ жизни формируется в семье

Что делать, если дети не слушаются родителей?

«Каждый ребенок особый и способный»

«Семья глазами ребёнка»

«6 действий ребенка, которые указывают на наличие у него серьезных психологических проблем»

«Тревожные дети. Как помочь ребенку»

 «Как научить детей общаться со взрослыми и сверстниками»

«Стили семейного воспитания»

«Развитие внимание дошкольников дома»

«Воспитание чувства сострадания у малышей»

«Роль сказки в развитии речи дошкольников»

«Ребенок  с нарушением самооценки»


Работа с одарёнными детьми


Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), разработанные педагогом психологом

Развивающие игры Мерсибо